Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
Целью внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО) является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образованияобучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятияуправленческих решений администрацией школы для дальнейшего развития ОО.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Обращаем Ваше внимание
на работу официального сайта для размещения информации о государственных и
муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), который создан с целью повышения
открытости и доступности информации о государственных и муниципальных учреждениях,
а также их деятельности и имуществе. Сайт аккумулирует информацию обо всей сети
государственных и муниципальных учреждений Российской Федерации, включающие сведения о пyблично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, о тех целях, на которые субсидии выделены, а также о
результатах независимой оценки качества. На сайте www.bus.gov.ru имеется возможность
для граждан оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых учреждениями, и
принять участие в оценке их деятельности.